Customs clearance of boats in Ukraine

Professional customs clearance of boats

At present Odemara company provides a popular service – customs clearance of boats in Ukraine, because it is important for lots of people. You can try to clear a boat or a ship yourself, but without sufficient knowledge of the legislation and customs rules you can meet a number of problems. For example, the process of filling a customs declaration. Some customs inspectors may offer you to write in engine and other “inner elements” separately. It means that clearance cost would increase several times as much. That’s why it is better to contact experts that will calculate the boat’s customs clearance cost and will protect you from extra payments.

Our experienced brokers are aware of all the amendments in the field of customs legiclation and the rules of clearance. This makes the whole clearance process more rapid and saves your time. Contact us and our manager will provide details on the service, how much the boat’s clearance costs, how much time takes transferring.

How to do a boat’s customs clearance quickly

If you do not want to lose time and want to leave the paperwork for someone else, entrust boat’s customs clearance to specialists. We are ready to provide support at any stage – from preliminary consulting until purchase and transfer to the port of destination.

Stages of work:

  • Contacting our company to receive counselling;
  • Physical inspection of the boat;
  • Obtaining a set of documents;
  • Purchasing and planning of transportation, loading;
  • Customs clearance;
  • Doing all the necessary paperwork;
  • Handover to the boat’s owners

We will take care to minimise your involvement into water transport registration. Our experienced broker is ready to provide help at any stage, make sure the documents are drafted correctly and the delivery is in time.

Rely on experts. We guarantee good results and delivery strictly in time.

+380 (50) 499-10-55

auto@odemara.com

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading...
Contact us

SUBMIT YOUR APPLICATION

and we will contact you within 30 minutes

Растаможка катеров в Украине

Профессиональная растаможка катеров

Сегодня компания “Одемара” предоставляет популярную услугу — растаможка катеров в Украине, так как для многих этот вопрос является актуальным. Можно попробовать растаможить лодку или катер самостоятельно, но не имея достаточного количества знаний законов и работы таможенных органов, можно столкнуться с рядом трудностей. К примеру, как правильно и выгодно вписать катер в таможенную декларацию. Часто инспекторы предлагают отдельно внести мотор и другие “внутренние” составляющие. Это означает, что цена растаможки резко возрастет в несколько раз. Вот почему рекомендуется обращаться к специалистам, которые рассчитают стоимость растаможки катера и избавят от лишних платежей.

Опытные брокеры осведомлены обо всех поправках в сфере таможенного законодательства и правилах растаможки. Это позволяет сократить процесс очистки и сэкономить время. Свяжитесь с нами, и менеджер подробно расскажет об услуге, сколько стоит растаможка катера, сколько времени займет транспортировка.

Как быстро растаможить катер

Если вы не хотите терять время и желаете поручить оформление документов, поручите растаможку катера в Украине нашим специалистам. Мы готовы помочь на любом этапе — от консультирования, до осмотра, выкупа и доставки в порт назначения.

Этапы работы:

  • Обращение в компанию и получение консультации;
  • Физический осмотр плавучего транспорта;
  • Изучение пакета документов;
  • Покупка и организация доставки, погрузка;
  • Таможенная очистка;
  • Оформление сертификатов и документов;
  • Передача владельцу

Мы позаботимся о вашем минимальном участии в оформлении водного транспорта. Опытный брокер готов оказать помощь на любом этапе, проследит за правильностью документального оформления сделки, соблюдении сроков доставки.

Доверяйте профессионалам — мы гарантируем высокую результативность и строгое соблюдение сроков доставки.

+380 (50) 499-10-55

auto@odemara.com

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и мы свяжемся в течение 30 минут