Accreditation at customs in Ukraine


Enterprises and individual entrepreneurs planning to operate not only in Ukraine, but also abroad, require accreditation at customs. It gives the right to customs clearance of goods and the conduct of foreign economic activity. It is legal to export or import goods and services only if the company has customs accreditation.

To register and receive an accreditation card, you need to contact the customs authorities. After registration, you can operate at the international level absolutely legally.

Preparing and issuing accreditation is a procedure that requires a professional approach. In order not to have problems, it is important to enlist the support of an experienced broker. You can use the services of our company’s experts to help you prepare the necessary documents and quickly get an accreditation card.

What you need to know about accreditation?

Every business manager or private entrepreneur should understand that the absence of an accreditation card is the reason for refusing to clear goods at customs. To avoid such unpleasant surprises, it is necessary to issue accreditation in advance at customs in Kiev, Odessa or other citiy of Ukraine.

Obtaining a customs accreditation card is a one-time procedure. It must be held only once, and there is no registration fee.

What documents are required?

Legal entities or individual entrepreneurs can register at customs on their own. But it will take a lot of time, so it is better to turn to a professional broker who is familiar with all the intricacies of this procedure. The following documents are required to obtain an accreditation card:

  • A copy of the company’s charter or an extract from it. It is important that the statutory documentation state the right to conduct foreign economic activities.
  • Two completed copies of the organization’s accounting card. This document also needs to be provided electronically.
  • A certificate confirming the introduction of an organization planning to conduct foreign economic activity into the Unified State Register of Enterprises and Organizations of Ukraine. You can get this document in the bodies of State Statistics.
  • If the company is a VAT payer, a corresponding certificate must be submitted to the customs authority.
  • Copies of passports of the general director of the organization, as well as other employees who will interact with customs. Copies should include not only the main pages, but also the location of the residence.
  • Documents from the bank confirming the existence of an account opened by an individual entrepreneur or organization. It is allowed to provide an account in euros, dollars or hryvnias.

If the customs broker will deal with registration of accreditation, then the listed document must be transferred to him.

Possible reasons for denial of accreditation

There are cases when the customs authorities refuse accreditation to an organization or person conducting business. This is possible if an incomplete package of documents is provided or they contain inaccurate information. The head of the company is responsible for the relevance of the information in the registration card. The customs authorities should be notified of changes in the organization within ten days so that the updated data is timely entered into the card.

If you need accreditation at customs in Odessa or other cities of Ukraine, please contact the freight forwarding company “Odemara”. A professional broker will help you get it without delays and problems.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading...
Contact us

SUBMIT YOUR APPLICATION

and we will contact you within 30 minutes

Аккредитация на таможне в Украине


Владельцам предприятий, а также индивидуальным предпринимателям, которые планируют вести деятельность не только на территории Украины, но и за ее пределами, необходима аккредитация на таможне. Оформлять ее нужно по ряду причин, главной из которых является право на таможенное оформление грузов и ведение внешнеэкономической деятельности. Только в случае получения аккредитации можно законно осуществлять экспорт или импорт товаров и услуг.

Для оформления необходимо обращаться непосредственно в таможенный орган, чтобы встать на учет и получить аккредитационную карточку. После этого данные индивидуального предпринимателя вносят в различные реестры, что позволяет ему без проблем и на легальных основаниях осуществлять свою деятельность на международном уровне.

Получение аккредитации и подготовка к нему — процедура, которая требует профессионального подхода. Вот почему так важно заручиться поддержкой опытного брокера. Воспользоваться услугами профессионала предлагает наша компания. Опытный брокер поможет вам подготовить необходимые документы и оперативно получить аккредитационную карточку.

Что нужно знать об аккредитации?

Каждый владелец предприятия, бизнеса или индивидуальный предприниматель должен знать, что отсутствие аккредитационной карточки — прямое основание для отказа в оформлении товаров на таможне. Чтобы не столкнуться с данной проблемой в самой неподходящий момент, например, когда договор на поставку уже заключен, а груз невозможно отправить, необходима аккредитация на таможне в Киеве или других городах Украины.

Получение таможенной аккредитационной карточки — единовременная процедура. Проходить ее необходимо только один раз, при этом с предпринимателя, планирующего осуществлять внешнеэкономическую деятельность, не взимается плата за постановку на учет.

Какие документы потребуются?

Регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя в таможенных органах можно произвести самостоятельно. Но на это потребуется масса временных затрат, поэтому лучше заручиться поддержкой профессионального брокера. Получение аккредитационной карточки требует предоставления пакета следующих документов. При самостоятельном обращении в таможенный орган необходимо предоставить:

  • Копию устава или выписку из него. Важно, чтобы в уставной документации было обозначено право на ведение внешнеэкономической деятельности.
  • Два заполненных экземпляра карточки учета организации. Этот документ также необходимо предоставить и в электронном варианте.
  • Справку, подтверждающую внесение организации, планирующей вести внешнеэкономическую деятельность, в ЕГРПОУ. Получить ее можно в органах Государственной Статистики.
  • Если компания является плательщиком НДС, в таможенный орган необходимо предоставить соответствующее свидетельство.
  • Копии паспортов генерального директора организации, а также других сотрудников, которые будут осуществлять взаимодействие с таможней. Копии включают в себя не только главную страницу, но и данные о месте прописки.
  • Документы из банка, подтверждающие наличие счета, открытые на индивидуального предпринимателя или организацию. Допускается предоставление счета в евро, долларах или гривнах.

Если планируется, что таможенный брокер будет заниматься такой процедурой, как аккредитация на таможне, перечень документов нужно предоставить ему.

Причины отказа в получении аккредитации

Бывают случаи, когда таможенный орган отказывает организации или лицу, ведущему предпринимательскую деятельность, в получении аккредитации. Это может произойти в случае, если ими будет предоставлен неполный пакет документов. Причиной отказа в выдаче аккредитационной карты может стать предоставление таможенникам недостоверных сведений. Полная ответственность за актуальность информации в регистрационной карте лежит на плечах руководителя компании. Если в организации происходят какие-либо изменения, уведомлять об этом таможенные органы следует в десятидневный срок, чтобы изменения в карточку были внесены своевременно.

Если вам нужна аккредитация на таможне в Одессе или других городах Украины, обращайтесь в транспортно-экспедиторскую компанию “Одемара”. Профессиональный брокер поможет вам получить ее оперативно и без отказов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и мы свяжемся в течение 30 минут